Home Up Взаимосвязи Содержание Поиск

Абсолют-Держава
Держава Солнца Держава Добра Абсолют-Держава Держава Знания Держава Действия

 

[Under Construction]

Собственность
Общество
Государство

Держава Солнечного Света представляет концепцию Гуманистического Абсолютизма

Концепция и практика Гуманистического Абсолютизма как идущего на смену бюрократическому тоталитаризму и рыночному фундаментализму метода общественного устройства венчает эволюционную лестницу соорганизационных парадигм, в основании которой лежат эти примитивные доисторические концепции - бюрократического тоталитаризма, стартовавшего с рабовладения и доросшего до социализма, и рыночного фундаментализма, невольными свидетелями апофеоза абсурдности которого стали все мы.

И бюрократический тоталитаризм, и рыночный фундаментализм в основе своей имеют принципиальное обездоливание основной массы населения, в первом случае - в пользу чиновников, во втором - в пользу бизнесменов. Вне обездоленности населения обе эти соорганизационные парадигмы не могут существовать, именно поэтому целью социализма является абсолютное лишение своих сограждан "кормящей" собственности, а при капитализме все делается для того, чтобы лишить их этой собственности относительно - относительно наиболее богатых обладателей капитала.

Соответственно важнейшей задачей Гуманистического Абсолютизма является наделение всех человеков "кормящей" собственностью, необходимой и достаточной для их полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации). Ибо только экономически свободный от самодурства власть и деньги предержащих человек может стать носителем Свободы и Демократии, во всех остальных случаях - он раб, раб страха перед насилием или страха перед голодом.


Миссия Гуманистического Абсолютизма

К сожалению, приходится констатировать, что по мере продвижения по пути материального прогресса человеческая порода имеет все большую склонность к деградации, к омертвлению своего Духа, к эволюции в сторону растительного, бессмысленного существования. Тем более что в это инвестируются гигантские средства власть и деньги предержащих, ибо, по их разумению, чем меньше человек думает, тем лучше для него. На самом деле, это самый верный путь к общечеловеческому самоубийству, которое похоронит и авторов этой дикой стратегии. Посему важнейшая миссия Гуманистического Абсолютизма - оживление в человеке Человека, воскрешение его Живого Духа, возрождение проявляющейся в Духе Божественной Природы Человека.

Но Живой Дух жив в Человеке лишь постольку, поскольку он есть Дух Творческий, Творящий не за счет унижения и уничтожения Духа другого Человека, на чем построен бюрократический тоталитаризм и рыночный фундаментализм, а за счет Творческого взаимодействия с Живым Духом Другого, Со-Творчества с ним, Со-Творения с ним пространства Гармонии-Свободы-Эффективности, пространства Торжества Общечеловеческого Духа, пространства Живого Единого СверхЧеловечества. И возрождение этого Живовторящего Духа Кооперации на пепелище сеющей смерть дезинтеграции, Духа Взаимодействия на месте позорного противодействия под тезисом "человек человеку волк", Духа Благотворного Соперничества на развалинах самоуничтожающей конкуренции - в этом состоит вторая составляющая Миссии Гуманистического Абсолютизма.

Наконец, воссоздание на поле Торжества Живого Духа  Животворящего зачатков Единого СверхЧеловечества, единственно способного ставить и обеспечивать в режиме управления сменой технологий всю совокупность глобальных и локальных задач, Единого СверхЧеловечества, в основе которого лежит углубляющаяся соорганизация потребителей-инвесторов, - именно эта вдохновляющая задача и венчает Миссию Гуманистического Абсолютизма, Миссию, результатом которой станет превращение дикого, варварского, сосредоточенного на самоуничтожении конгломерата недоразвитых человеков в Единое, Торжествующее в Живом Животворящем Духе СверхЧеловечество,  Творящее Добро, Красоту и Пользу для Всех и Каждого, для Вселенной и Земли, для Души и для Природы.


Преображение Человечества

Традиционно освободительные движения Человечества осуществлялись через революции, страшные, кровавые и потому бессмысленные. Ибо в гневе, гневе, направленном против царящей в обществе несправедливости, в гневе и ярости благородного негодования разобщенным и непросвещенным человекам не было доступно ни одно оружие, кроме оружия уничтожения и унижения себе подобных, без разбору, кто прав, кто виноват. И этой безоружностью возмущенных масс умело пользовались кукловоды и прохиндеи всех мастей, не ведающие ни стыда, ни совести, влекомые только жаждой личного обогащения (исключение - вожди Октябрьской Революции, но исключение только в части мотивации, а не в части реального действия). Не случайно родилась формула: революции задумывают гении, воплощают фанатики, а используют подонки. Что в полной мере воплотилось в реставрации идиотизма рыночного фундаментализма в нашем многострадальном Отечестве, с той лишь разницей, что задумывали разграбление богатейшей в мире страны серые посредственности, осуществляли самовлюбленные идиоты, но плоды пожинают, как и водится, подонки. Пожнут, правда, в полной мере и во вполне обозримые времена.

Гуманистический Абсолютизм, знаменующий собой переход от дикости и варварства человечества к его Зрелости и Самоосуществлению в Едином СверхЧеловечестве, отрицает революцию как метод очищения от скверны, ибо это тот самый случай, когда лекарство вполне может оказаться страшнее самой болезни. Отрицает Гуманистический Абсолютизм и другую, весьма злонамеренную концепцию - концепцию социальной эволюции. Ибо придумали ее именно те, кто под знаменами Свободы, Равенства и Братства, под лозунгами Демократии и Процветания сосредоточенно очищает карманы своих сограждан, заняв их руки столь выдающимися знаменами. Поскольку недостойно Живому Животворящему Духу уподобляться бессмысленным амебам и дать увлечь себя сказаниями глобальных наперсточников, именуемых философами и экономистами, продавшимися за пару серебряников власть и деньги предержащим.

Посему Гуманистический Абсолютизм выбирает путь последовательного целенаправленного преображения нашего Бытия, преображения, в технологических терминах именуемого общественной трансформацией. Трансформацией, напомним, а не эволюцией и не революцией. Это означает, что внедрение институтов разработанной в рамках Гуманистического Абсолютизма Грядущей Цивилизации, Абсолют-Цивилизации, Цивилизации Духа Живого и Животворящего, Цивилизации Гармонии-Свободы-Эффективности, Цивилизации Подлинно Открытого Общества будет осуществляться в соответствии со следующими основными принципами:

  • утверждение институтов Грядущей Цивилизации в рамках существующих доисторических формаций, утверждение в строгом соответствии с принятыми в них законами и понятиями, по предложенным ими критериями эффективности, в первую очередь коммерческой;

  • последовательное подчинение всей системы институтов Грядущей Цивилизации Глобальному Критерию Эффективности, сводящемуся к единству максимума определенности и минимума издержек;

  • гармонизация отношений между Духом Живым и Животворящим, с одной стороны, и материальными условиями самоосуществления Человека, с другой стороны, при безусловном приоритете Духа, но и одновременно максимальной эффективности материального обеспечения его потребностей.

Собственно же сайт посвящен практическим аспектам трансформационного процесса - соответствующие теоретические изыскания будут систематизированы и представлены несколько позднее, ибо, если верить классикам весьма успешного инвестиционного проекта, Великой Октябрьской социалистической революции (либо, если угодно, октябрьского переворота), один шаг практического движения заменяет целые тома теоретических рассуждений.


 

 

Home ] Up ] Собственность ] Общество ] Государство ]

Copyright © 2003 Цивилизационное Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее обновление: декабря 30, 2004